тел.: 8 (863) 241-43-06, 8 (918) 542-52-12, 8 (951) 510-19-98
Заявка ON-Line

Как выбрать перевозчика для переезда офиса - 15 советов

Переезд офиса – ответственное дело. От качества и оперативности его организации зависит, на сколько времени организация выпадет из обычного графика работы. Поэтому стоит внимательно подходить к выбору исполнителя. Ниже представлен перечень советов, благодаря которым можно сориентироваться среди множества мувинговых компаний и выбрать ту фирму, которая наиболее качественно и оперативно окажет услуги.

1. Предоставление вежливых консультаций

При выборе фирмы - грузоперевозчика Ваши заботы должны закончиться, ведь всю организацию должны взять на себя консультанты данной компании. Стоит обратить внимание, как отвечает на вопросы консультант. Доброжелательность, грамотные ответы, наличие уточняющих вопросов говорят о том, что фирма следит за своей репутацией, ответственно подходит к подбору персонала.

2. Заключение договора о материальной ответственности

Переезд офиса сопряжен со множеством рисков, основные из которых – это порча и утеря имущества или важных документов. Прежде чем довериться мувинговой компании, стоит досконально изучить договор. Только если в нем отражен пункт о материальной ответственности и возмещении ущерба, можно поставить и свою печать.

3. Опыт работы компании

Говорят, что на ошибках учатся. Новички рынка могут совершить такие ошибки, которые за ними придется долго исправлять. Плюс опытной компании в том, что схема налажена, изучены недочеты прошлых лет и учтены в работе. Благодаря этому оказанный сервис будет на порядок выше, чем у компании, которая еще не успела набить себе шишек.

4. График работы

Мувинговая компания должна оказывать услугу таким образом, чтобы минимально затрагивать рабочее время сотрудников офиса. Лучше, если фирма готова осуществить переезд офиса в вечернее время, а также по выходным.

5. Сроки переезда офиса

Несомненно, каждый заказчик желает, чтобы услуга была оказана в максимально короткие сроки. Удобно, когда фирма успевает переехать за выходные дни, потому что не будет перерыва в деятельности компании. После выходных сотрудники тотчас могут приступить к своим обязанностям.

6. Оказание целого комплекса услуг

Данная возможность позволит заказчику избежать траты времени и средств на поиск грузчиков в одном месте, а монтажников – в другом. В нормальной компании есть все эти специалисты, поэтому их клиент лишь подпишет договор и примет результат работы в новом месте. 

7. Штат профессиональных грузчиков

Благодаря специалистам будут донесены до транспорта, затем доставлены до новых кабинетов все вещи, в целости и сохранности, даже ночью. Грамотные грузчики знают, как обращаться с крупногабаритной мебелью, соблюдают правила переноски хрупких и особо ценных изделий.

8. Наличие специалиста-консультанта

Профессиональная компания непременно после заявки отправит своего специалиста, который на месте оценит объем работ и конечную стоимость услуги.

9. Услуга по разборке-сборке

Очень важна грамотная разборка мебели и оборудования и их сборка на новом месте. Только мастера смогут правильно собрать и разобрать мебель.

10. Услуга по упаковке мебели

Правильная упаковка обеспечит сохранность вещей, на них не попадет грязь, пыль и влага во время транспортировки.

11. Перевозка оборудования

Иногда приходится перемещать и транспортировать тяжеловесные и негабаритные объекты, поэтому заранее необходимо уточнить, занимаются ли специалисты мувинговой компании перевозками оборудования.

12. Наличие собственного специального автотранспорта

Автомобиль должен быть оборудован ремнями и крючками, чтобы надежно зафиксировать перевозимые вещи.

13. Наличие разрешений на проезд

Например, когда предстоит перемещение из центра города либо, наоборот, в центр, транспорт компании должен иметь пропуск. Это касается грузовых автомобилей. Малотоннажный транспорт, такой как «Газель», может ездить и без разрешения, но в него помещается не вся мебель.

14. Ценовая политика

Не стоит обольщаться низкой ценой. Лучше ориентироваться на среднюю рыночную стоимость услуги.

15. "Серые перевозчики"

Однако не стоит забывать, что и среди транспортных организаций работают недобросовестные организации, многие из которых откровенные мошенники.

А из множества объявлений можно встретить объявления "частников". 


Необходимо помнить следующие рекомендации:

1) "Частник" не будет нести ответственность за Ваш груз при порче или утрате Вашего имущества. Он не будет возмещать ущерб или потерю;

2) "Частник"с Вами не заключает договор, поэтому не нужно удивляться, если стоимость резко возрастет в процессе перевозки;

3) "Частник" не дает Вам гарантий за целостность и сохранность имущества.

Желаем Вам АККУРАТНЫХ  переездов офиса.


Возврат к списку

Статьи

Правила перевозки офисной техники

Во время переезда офиса следует отнестись особенно бережно и внимательно к транспортировке компьютерной техники, поэтому следует соблюдать ряд простых правил.

Правила экономии при переезде офиса

В жизни каждого человека случаются переезды. Они бывают квартирными или офисными.

Для чего нужен договор на офисный переезд?

Мы живем в мире потребления товаров и услуг. Отношения между участниками рынка регулируются письменными соглашениями. Договор на офисный переезд является одним из них.

Перевозка личных вещей

Переезд в новую квартиру или в другой город сопряжен с рядом  трудностей: финансовых и организационных.

Способы крепления и расположения груза

При квартирном переезде или во время транспортировки грузов надежность крепежа имеет такое же значение, как скорость движения машины и расторопность рабочих.

Как выбрать автомобиль для переезда

Логичное решение задачи — обратиться в мувинговую компанию. Специалисты, за плечами которых тонны погруженных коробок, километры изъезженных дорог и богатейший опыт транспортировки того, что в принципе, по мнению обывателя, нельзя перевозить, способны оперативно, без лишней пыли и суеты переместить имущество.

Доставка мебели - быстро и недорого

Необходимо доставить мебель по Ростову, в соседний город или регион? Нет проблем.

Сборка мебели, или как избежать ненужных проблем

Сборка мебели - это ответственное мероприятие, от которого зависит эстетика квартиры или офиса.

Как правильно упаковать кухню для переезда?

Перевозка кухни происходит несколько сложнее по сравнению с другими помещениями квартиры. Необходимо проявлять особую осторожность.

Офисный переезд. Как сделать его легким?

Практически все люди в своей жизни когда-нибудь сталкивались с перевозкой офиса.

© 2005 - 2014. Компания "Аккуратный Переезд".
Профессиональные услуги переезда квартиры и офиса в Ростове - на - Дону.