тел.: 8 (863) 241-43-06, 8 (918) 542-52-12, 8 (951) 510-19-98
Заявка ON-Line

Перевозка сейфов

10.jpg
Перевозка сейфов - это довольно непростая работа, как кажется изначально. В основном, их устанавливают в стесненные места, где они будут менее заметны. Поэтому специалистам приходится приложить немало усилий, чтобы аккуратно и без последствий выдвинуть и транспортировать сейф в другое место.  

В любой момент могут возникнуть некие факторы, которые могут существенно увеличить процесс перевозки по времени. К таким факторам можно отнести:

  • - достаточно габаритные размеры,
  • - большой вес, который может достигать 1500 кг и более:
  • - необходимость бережного обращения, так как он может стоить достаточно больших денег, а также может быть оснащен - точными механизмами защиты, которые ни в коем случае нельзя повреждать, или нарушать.

Во многих организациях для хранения ценных бумаг, печатей, документов, драгоценностей и денег используются эти несгораемые шкафы. Кроме того, их устанавливают в домах довольно влиятельные люди, для сохранения своего капитала и других ценностей. Большие габариты дают большую уверенность в том, что никто ничего не унесет без ведома хозяина. Поэтому сейфы принято изготавливать из тяжелых металлов с большой плотностью, что делает их довольно габаритными и весомыми.

Главной сложностью в перевозке сейфов можно считать их большой вес в соответствии с небольшим объемом. Переносить вручную достаточно тяжело и проблематично. Стоить учесть то, что сейф может не войти в дверные проемы, либо создаст массу неудобств при его переносе по лестничным площадкам. В таких случаях сложность транспортировки значительно увеличивается. Вручную грузчики могут перенести до 600 кг, для этого они используют специальный такелаж. Для перемещения более габаритных сейфов используются специальные такелажные тележки, которые также предотвращают дефекты пола. Перевозка сейфов осуществляется на специальном транспорте, где в кузове расположены необходимые такелажные крепления. Данные ремни позволяют закрепится в вертикальном положении и не дают двигаться грузу по кузову автотранспорта, что могло бы повредить, как верхнюю оболочку, так и внутреннюю.

Безусловно, процесс перевозки сейфов довольно сложный и кропотливый и требует определенных навыков со стороны персонала компании, которым нельзя обучиться за месяц, ведь опыт приходит с годами. Неопытные грузчики могут испортить груз различными дефектами. Поэтому не стоит экономить деньги на перевозке такого ценного предмета. Ведь малоизвестные компании нанимают в свой штат менее квалифицированных работников. А компании, существующие довольно долго на рынке данных услуг ни в коем случае не возьмут на работу малоопытного специалиста, ведь качество работ в таких компаниях превыше всего.

Стоит обращаться только в проверенные и высококвалифицированные компании, такие как «Аккуратный переезд». Мы достаточно долго осуществляем предоставляем эти услуги и имеем положительные отзывы.


Возврат к списку

Статьи

Правила перевозки офисной техники

Во время переезда офиса следует отнестись особенно бережно и внимательно к транспортировке компьютерной техники, поэтому следует соблюдать ряд простых правил.

Правила экономии при переезде офиса

В жизни каждого человека случаются переезды. Они бывают квартирными или офисными.

Для чего нужен договор на офисный переезд?

Мы живем в мире потребления товаров и услуг. Отношения между участниками рынка регулируются письменными соглашениями. Договор на офисный переезд является одним из них.

Перевозка личных вещей

Переезд в новую квартиру или в другой город сопряжен с рядом  трудностей: финансовых и организационных.

Способы крепления и расположения груза

При квартирном переезде или во время транспортировки грузов надежность крепежа имеет такое же значение, как скорость движения машины и расторопность рабочих.

Как выбрать автомобиль для переезда

Логичное решение задачи — обратиться в мувинговую компанию. Специалисты, за плечами которых тонны погруженных коробок, километры изъезженных дорог и богатейший опыт транспортировки того, что в принципе, по мнению обывателя, нельзя перевозить, способны оперативно, без лишней пыли и суеты переместить имущество.

Доставка мебели - быстро и недорого

Необходимо доставить мебель по Ростову, в соседний город или регион? Нет проблем.

Сборка мебели, или как избежать ненужных проблем

Сборка мебели - это ответственное мероприятие, от которого зависит эстетика квартиры или офиса.

Как правильно упаковать кухню для переезда?

Перевозка кухни происходит несколько сложнее по сравнению с другими помещениями квартиры. Необходимо проявлять особую осторожность.

Офисный переезд. Как сделать его легким?

Практически все люди в своей жизни когда-нибудь сталкивались с перевозкой офиса.

© 2005 - 2014. Компания "Аккуратный Переезд".
Профессиональные услуги переезда квартиры и офиса в Ростове - на - Дону.