|
|
В жизни каждого человека случаются переезды. Они бывают квартирными или офисными. Процесс смены адреса сопряжен со множеством проблем, особенно это касается организаций, так как в процессе транспортировки необходимо гарантировать сохранность офисной мебели, оргтехники и важных документов, от которых зависит работа любой коммерческой структуры. Успешный переезд стоит немалых денег, но всегда можно сэкономить не в ущерб офису и его работникам. Возьмите на вооружение эти простые советы.
Воспользуйтесь услугами профессиональных перевозчиков
Жадность — это плохая черта характера, которая может серьезно облегчить кошелек. Если кто-то обещает быстро и дешево перевезти вещи, включая громоздкие предметы интерьера и даже сейф, дважды подумайте. В расценки профессионалов включена не только прибыль, но и расходы на оплату грузчиков, бензина, амортизацию
оборудования и т.д., поэтому цена переезда не может быть ниже среднерыночной.
Демпингуют только любители, желающие быстро подзаработать, и халтурщики, не имеющие ни малейшего понятия о правилах упаковки, погрузки, перемещения крупногабаритных и хрупких предметов.
Бригады, состоящие из физически неподготовленных мужчин, грязный транспорт, отсутствие опытного координатора, руководящего переездом, могут безвозвратно лишить заказчика нервных клеток и денег, которые придется потратить на восстановление или покупку нового имущества.
Не создавайте себе лишних проблем, чтобы не пришлось их героически решать. Обратитесь в мувинговую компанию, все ваши вещи — от тяжелой стойки до фарфоровой статуэтки в целости доедут до нового офиса. А если вы решите принять участие в переезде, то сможете еще сберечь приличную сумму, чтобы устроить новоселье на новом месте.
Сделайте часть подготовительных работ самостоятельно
Любой служащий, независимо от занимаемой должности, может упаковать свое рабочее место. Найти коробки разного размера — не проблема. Наверняка в шкафах есть тара от прошлых крупногабаритных покупок, а в ящиках стола найдется клейкая лента. Если ничего подходящего для упаковки вещей нет, воспользуйтесь предложениями специализированных интернет-магазинов. Покупки будут доставлены прямиком в офис.
Следующий шаг — отсоединить провода от компьютеров, мониторов, телевизоров и прочей техники. Ноутбуки и планшеты в упаковке не нуждаются, перевезите их на заднем сиденье автомобиля.
Подпишите вещи
Промаркируйте коробки, пакеты, столы и стулья. При необходимости укажите не только фамилию сотрудника, но и наименование отдела. Эта простая процедура поможет избежать путаницы и оперативно наладить рабочий быт. Чем быстрее будут решены организационные вопросы, тем скорее сотрудники компании приступят к своим обязанностям и начнут зарабатывать деньги. Отсутствие простоев в работе — тоже своего рода экономия.
Тщательно подбирайте время для переезда
Время — деньги. Если вы не хотите стоять в пробках или оплачивать сверхурочную работу грузчиков, планируйте транспортировку офисного имущества на выходные дни или поздний вечер. Отсутствие припаркованных автомобилей у здания позволит грузовику максимально близко подъехать к входу, рабочие быстро справятся с поставленными задачами.
Начертите план расположения мебели
Чтобы сотрудники компании быстрее начали полноценно трудиться, нужно оперативно справиться с организационными моментами. Сделайте схему с расположением мебели для всех отделов, приемной директора, зоны отдыха и т.д. Грузчики сразу разместят предметы обстановки в помещениях их владельцев. Собрать шкафы, стеллажи, расставить столы и стулья не составит труда. Рабочий процесс возобновится в кратчайшие сроки и предприятие начнет приносить доход.
Минусы самостоятельного переезда
В попытке сэкономить некоторые руководители поручают подчиненным не только упаковку и маркировку, но и остальные этапы переезда. Такое решение зачастую оказывается роковым, так как ведет к незапланированным денежным тратам и мешает предприятию начать функционировать.
Едва ли менеджеры удачно справятся с погрузкой крупногабаритных вещей, не уронив их. Программисты вряд ли смогут разобрать предметы мебели, а затем собрать, сохранив их функциональность и эстетический вид.
Бережная транспортировка специализированными машинами не менее важна. Кочка, рытвина, некачественное дорожное полотно станут причиной порчи хрупких предметов и офисной техники. Необходимость в новых приобретениях не порадует директора предприятия.
4 причины обратиться в мувинговую компанию, чтобы сэкономить
Как строится работа профессионалов?
Обращайтесь к профессионалам и экономьте деньги на переезде. Помните, дешевые предложения от частных перевозчиков чреваты нервотрепкой и незапланированными тратами.
Правила перевозки офисной техники
Во время переезда офиса следует отнестись особенно бережно и внимательно к транспортировке компьютерной техники, поэтому следует соблюдать ряд простых правил.
Правила экономии при переезде офиса
В жизни каждого человека случаются переезды. Они бывают квартирными или офисными.
Для чего нужен договор на офисный переезд?
Мы живем в мире потребления товаров и услуг. Отношения между участниками рынка регулируются письменными соглашениями. Договор на офисный переезд является одним из них.
Переезд в новую квартиру или в другой город сопряжен с рядом трудностей: финансовых и организационных.
Способы крепления и расположения груза
При квартирном переезде или во время транспортировки грузов надежность крепежа имеет такое же значение, как скорость движения машины и расторопность рабочих.
Как выбрать автомобиль для переезда
Логичное решение задачи — обратиться в мувинговую компанию. Специалисты, за плечами которых тонны погруженных коробок, километры изъезженных дорог и богатейший опыт транспортировки того, что в принципе, по мнению обывателя, нельзя перевозить, способны оперативно, без лишней пыли и суеты переместить имущество.
Доставка мебели - быстро и недорого
Необходимо доставить мебель по Ростову, в соседний город или регион? Нет проблем.
Сборка мебели, или как избежать ненужных проблем
Сборка мебели - это ответственное мероприятие, от которого зависит эстетика квартиры или офиса.
Как правильно упаковать кухню для переезда?
Перевозка кухни происходит несколько сложнее по сравнению с другими помещениями квартиры. Необходимо проявлять особую осторожность.
Офисный переезд. Как сделать его легким?
Практически все люди в своей жизни когда-нибудь сталкивались с перевозкой офиса.
© 2005 - 2014. Компания "Аккуратный Переезд". Профессиональные услуги переезда квартиры и офиса в Ростове - на - Дону. |