тел.: 8 (863) 241-43-06, 8 (918) 542-52-12, 8 (951) 510-19-98
Заявка ON-Line

Правила экономии при переезде офиса

В жизни каждого человека случаются переезды. Они бывают квартирными или офисными. Процесс смены адреса сопряжен со множеством проблем, особенно это касается организаций, так как в процессе транспортировки необходимо гарантировать сохранность офисной мебели, оргтехники и важных документов, от которых зависит работа любой коммерческой структуры. Успешный переезд стоит немалых денег, но всегда можно сэкономить не в ущерб офису и его работникам. Возьмите на вооружение эти простые советы.


Воспользуйтесь услугами профессиональных перевозчиков

Профессиональные перевозчикиЖадность — это плохая черта характера, которая может серьезно облегчить кошелек. Если кто-то обещает быстро и дешево перевезти вещи, включая громоздкие предметы интерьера и даже сейф, дважды подумайте. В расценки профессионалов включена не только прибыль, но и расходы на оплату грузчиков, бензина, амортизацию
оборудования и т.д., поэтому цена переезда не может быть ниже среднерыночной.

Демпингуют только любители, желающие быстро подзаработать, и халтурщики, не имеющие ни малейшего понятия о правилах упаковки, погрузки, перемещения крупногабаритных и хрупких предметов.

Бригады, состоящие из физически неподготовленных мужчин, грязный транспорт, отсутствие опытного координатора, руководящего переездом, могут безвозвратно лишить заказчика нервных клеток и денег, которые придется потратить на восстановление или покупку нового имущества.

Не создавайте себе лишних проблем, чтобы не пришлось их героически решать. Обратитесь в мувинговую компанию, все ваши вещи — от тяжелой стойки до фарфоровой статуэтки в целости доедут до нового офиса. А если вы решите принять участие в переезде, то сможете еще сберечь приличную сумму, чтобы устроить новоселье на новом месте.


Сделайте часть подготовительных работ самостоятельно

Подготовка вещей к перевозкеЛюбой служащий, независимо от занимаемой должности, может упаковать свое рабочее место. Найти коробки разного размера — не проблема. Наверняка в шкафах есть тара от прошлых крупногабаритных покупок, а в ящиках стола найдется клейкая лента. Если ничего подходящего для упаковки вещей нет, воспользуйтесь предложениями специализированных интернет-магазинов. Покупки будут доставлены прямиком в офис.

Следующий шаг — отсоединить провода от компьютеров, мониторов, телевизоров и прочей техники. Ноутбуки и планшеты в упаковке не нуждаются, перевезите их на заднем сиденье автомобиля.


Подпишите вещи

Промаркируйте коробки, пакеты, столы и стулья. При необходимости укажите не только фамилию сотрудника, но и наименование отдела. Эта простая процедура поможет избежать путаницы и оперативно наладить рабочий быт. Чем быстрее будут решены организационные вопросы, тем скорее сотрудники компании приступят к своим обязанностям и начнут зарабатывать деньги. Отсутствие простоев в работе — тоже своего рода экономия.


Тщательно подбирайте время для переезда

Время — деньги. Если вы не хотите стоять в пробках или оплачивать сверхурочную работу грузчиков, планируйте транспортировку офисного имущества на выходные дни или поздний вечер. Отсутствие припаркованных автомобилей у здания позволит грузовику максимально близко подъехать к входу, рабочие быстро справятся с поставленными задачами.


План расстановки мебелиНачертите план расположения мебели

Чтобы сотрудники компании быстрее начали полноценно трудиться, нужно оперативно справиться с организационными моментами. Сделайте схему с расположением мебели для всех отделов, приемной директора, зоны отдыха и т.д. Грузчики сразу разместят предметы обстановки в помещениях их владельцев. Собрать шкафы, стеллажи, расставить столы и стулья не составит труда. Рабочий процесс возобновится в кратчайшие сроки и предприятие начнет приносить доход.


Минусы самостоятельного переезда

Минусы самостоятельного переездаВ попытке сэкономить некоторые руководители поручают подчиненным не только упаковку и маркировку, но и остальные этапы переезда. Такое решение зачастую оказывается роковым, так как ведет к незапланированным денежным тратам и мешает предприятию начать функционировать.

Едва ли менеджеры удачно справятся с погрузкой крупногабаритных вещей, не уронив их. Программисты вряд ли смогут разобрать предметы мебели, а затем собрать, сохранив их функциональность и эстетический вид.

Бережная транспортировка специализированными машинами не менее важна. Кочка, рытвина, некачественное дорожное полотно станут причиной порчи хрупких предметов и офисной техники. Необходимость в новых приобретениях не порадует директора предприятия.

4 причины обратиться в мувинговую компанию, чтобы сэкономить

  • Солидные исполнители работают по договору, в котором расписаны все нюансы. Если заказчик недоволен качеством оказанной услуги, он вправе обратиться в суд с требованием возмещения денежных затрат. Халтурщики и перевозчики-одиночки никогда не закрепляют свои обязательства на бумаге. Если возникают проблемы, они моментально прекращают деятельность и пропадают.
  • Фиксированная цена
  • Прежде чем объявить стоимость переезда мувинговая компания присылает в офис заказчика своего представителя, чтобы оценить объем предстоящих работ. Недобросовестный перевозчик назовет ту цену, которую захочет. 
  • Соблюдение оговоренных условий
  • Серьезные компании годами зарабатывают репутацию на рынке, поэтому не хотят ее портить, нарушая условия договора. К назначенному времени по указанному адресу подается грузовая машина той самой вместимости, которая была обещана заказчику. Неофициальный перевозчик может в любой момент поменять условия контракта и стоимость исполнения услуги.
  • Наличие специализированного транспорта
  • У профессионального перевозчика в распоряжении парк грузовиков или "газелей", оборудованных системой креплений, гарантирующих сохранность транспортируемого имущества на самой ухабистой дороге.

Как строится работа профессионалов?

  • По телефону или с помощью специальной формы на сайте вы сообщаете о намерении переехать. Менеджер уточняет детали: время и дату желаемого переезда, примерное количество груза.
  • В согласованный заранее с заказчиком день приезжает сотрудник перевозчика. Он оценивает количество и характер груза, называет цену перевозки.
  • Сотрудники перевозчика подготавливают мебель, оргтехнику, предметы интерьера и прочее к переезду. Бережно загружают имущество в машину оптимальной вместимости.
  • Грузовик отправляется к новому офису. Водитель учитывает качество дорожного полотна и наличие пробок.
  • Рабочие собирают и расставляют мебель, затем вывозят упаковочный материал.
  • Офис готов к работе!

Обращайтесь к профессионалам и экономьте деньги на переезде. Помните, дешевые предложения от частных перевозчиков чреваты нервотрепкой и незапланированными тратами.



Возврат к списку

Статьи

Правила перевозки офисной техники

Во время переезда офиса следует отнестись особенно бережно и внимательно к транспортировке компьютерной техники, поэтому следует соблюдать ряд простых правил.

Правила экономии при переезде офиса

В жизни каждого человека случаются переезды. Они бывают квартирными или офисными.

Для чего нужен договор на офисный переезд?

Мы живем в мире потребления товаров и услуг. Отношения между участниками рынка регулируются письменными соглашениями. Договор на офисный переезд является одним из них.

Перевозка личных вещей

Переезд в новую квартиру или в другой город сопряжен с рядом  трудностей: финансовых и организационных.

Способы крепления и расположения груза

При квартирном переезде или во время транспортировки грузов надежность крепежа имеет такое же значение, как скорость движения машины и расторопность рабочих.

Как выбрать автомобиль для переезда

Логичное решение задачи — обратиться в мувинговую компанию. Специалисты, за плечами которых тонны погруженных коробок, километры изъезженных дорог и богатейший опыт транспортировки того, что в принципе, по мнению обывателя, нельзя перевозить, способны оперативно, без лишней пыли и суеты переместить имущество.

Доставка мебели - быстро и недорого

Необходимо доставить мебель по Ростову, в соседний город или регион? Нет проблем.

Сборка мебели, или как избежать ненужных проблем

Сборка мебели - это ответственное мероприятие, от которого зависит эстетика квартиры или офиса.

Как правильно упаковать кухню для переезда?

Перевозка кухни происходит несколько сложнее по сравнению с другими помещениями квартиры. Необходимо проявлять особую осторожность.

Офисный переезд. Как сделать его легким?

Практически все люди в своей жизни когда-нибудь сталкивались с перевозкой офиса.

© 2005 - 2014. Компания "Аккуратный Переезд".
Профессиональные услуги переезда квартиры и офиса в Ростове - на - Дону.