Перевозка малых станков
Для перемещения такого оборудования можно использовать легкие грузовые автомобили. Это может быть и «Газель» или небольшой грузовик до восьми тонн грузоподъемностью. В таковых можно перевозить даже по две, три единицы за один раз.
Нередко такое оборудование обладает не самыми хорошими качествами устойчивости. Центр тяжести может находиться достаточно высоко и поэтому возникает необходимость закрепить его в кузове автомобиля или контейнера для транспортировки.
Кузов автомобиля изнутри должен быть оборудован монтажным профилем, а за отсутствием такового можно поместить специальные распорки, и станки стягиваются друг с другом стяжными ремнями. Таким образом, два отдельных предмета становятся как бы одним целым с двумя точками опоры. При перевозке станков иногда используется способ деревянных распорок. Этот способ подходит для механизмов любых габаритов, но лучше комбинировать его и дополнять другими.
Перевозка средних станков
Средние станки отличаются от малых по весу и габаритам. Их вес может превышать четыре тонны, и габариты могут составлять до пяти-семи метров длины, трех метров высоты и двух – трех метров ширины. Они транспортируются грузовыми автомобилями соответствующей грузоподъемности. Желательно, чтобы транспортировка осуществлялась в автомобилях с жестким кузовом или в специальных контейнерах. Крепление осуществляется вышеописанными способами.
Перевозка станков такого типа сопряжена со сложностями, связанными с их массой. При движении по дороге следует соблюдать соответствующий скоростной режим, так как большая масса скажется на торможении в случае экстренной ситуации.
Перевозка тяжелых станков
Тяжелые станки представляют собой крупногабаритное оборудование большой массы. Для их доставки принято использовать специальные низкорамные платформы. По сути – низкорамная платформа – это низкопрофильный полуприцеп. Он прикрепляется к мощным тягачам, которые с небольшой скоростью тянут груз к месту назначению. Высота платформ не превышает восьмидесяти сантиметров.
Поднятие на платформы осуществляется специальными кранами. Поднимать такое оборудование на большую высоту нецелесообразно и опасно. После погрузки тяжелого станка на платформу его закрепляют монтажными ремнями. Лучшим является диагональный способ крепления. Таким образом, одни ремни предотвращают крен груза в одном направлении, а другие ремни – в противоположном направлении.
Наша компания готова предложить услуги по транспортировке Ваших станков массой до 40 тонн с применением передовых логистических решений.