Выбор перевозчика для переезда офиса

Как выбрать перевозчика для переезда офиса - 15 советов

Переезд офиса– ответственное дело.От качества и оперативности его организации зависит, на сколько времени организация выпадет из обычного графика работы.Поэтому стоит внимательно подходить к выбору исполнителя.Ниже представлен перечень советов, благодаря которым можно сориентироваться среди множества мувинговых компаний и выбрать ту фирму, которая наиболее качественно и оперативно окажет услуги.

1. Предоставление вежливых консультаций

При выборе фирмы - грузоперевозчика Ваши заботы должны закончиться, ведь всю организацию должны взять на себя консультанты данной компании.Стоит обратить внимание, как отвечает на вопросы консультант.Доброжелательность, грамотные ответы, наличие уточняющих вопросов говорят о том, что фирма следит за своей репутацией, ответственно подходит к подбору персонала.

2. Заключение договора о материальной ответственности

Переезд офиса сопряжен со множеством рисков, основные из которых– это порча и утеря имущества или важных документов.Прежде чем довериться мувинговой компании, стоит досконально изучить договор.Только если в нем отражен пункт о материальной ответственности и возмещении ущерба, можно поставить и свою печать.

3. Опыт работы компании

Говорят, что на ошибках учатся.Новички рынка могут совершить такие ошибки, которые за ними придется долго исправлять.Плюс опытной компании в том, что схема налажена, изучены недочеты прошлых лет и учтены в работе.Благодаря этому оказанный сервис будет на порядок выше, чем у компании, которая еще не успела набить себе шишек.

4. График работы

Мувинговая компания должна оказывать услугу таким образом, чтобы минимально затрагивать рабочее время сотрудников офиса.Лучше, если фирма готова осуществить переезд офиса в вечернее время, а также по выходным.

5. Сроки переезда офиса

Несомненно, каждый заказчик желает, чтобы услуга была оказана в максимально короткие сроки.Удобно, когда фирма успевает переехать за выходные дни, потому что не будет перерыва в деятельности компании.После выходных сотрудники тотчас могут приступить к своим обязанностям.

6. Оказание целого комплекса услуг

Данная возможность позволит заказчику избежать траты времени и средств на поиск грузчиков в одном месте, а монтажников– в другом.В нормальной компании есть все эти специалисты, поэтому их клиент лишь подпишет договор и примет результат работы в новом месте.

7. Штат профессиональных грузчиков

Благодаря специалистам будут донесены до транспорта, затем доставлены до новых кабинетов все вещи, в целости и сохранности, даже ночью.Грамотные грузчики знают, как обращаться с крупногабаритной мебелью, соблюдают правила переноски хрупких и особо ценных изделий.

8. Наличие специалиста - консультанта

Профессиональная компания непременно после заявки отправит своего специалиста, который на месте оценит объем работ и конечную стоимость услуги.

9. Услуга по разборке - сборке

Очень важна грамотная разборка мебели и оборудования и их сборка на новом месте.Только мастера смогут правильно собрать и разобрать мебель.

10. Услуга по упаковке мебели

Правильная упаковка обеспечит сохранность вещей, на них не попадет грязь, пыль и влага во время транспортировки.

11. Перевозка оборудования

Иногда приходится перемещать и транспортировать тяжеловесные и негабаритные объекты, поэтому заранее необходимо уточнить, занимаются ли специалисты мувинговой компании перевозками оборудования.

12. Наличие собственного специального автотранспорта

Автомобиль должен быть оборудован ремнями и крючками, чтобы надежно зафиксировать перевозимые вещи.

13. Наличие разрешений на проезд

Например, когда предстоит перемещение из центра города либо, наоборот, в центр, транспорт компании должен иметь пропуск.Это касается грузовых автомобилей.Малотоннажный транспорт, такой как« Газель», может ездить и без разрешения, но в него помещается не вся мебель.

14. Ценовая политика

Не стоит обольщаться низкой ценой.Лучше ориентироваться на среднюю рыночную стоимость услуги.

15. "Серые перевозчики"

Однако не стоит забывать, что и среди транспортных организаций работают недобросовестные организации, многие из которых откровенные мошенники. А из множества объявлений можно встретить объявления "частников".

Необходимо помнить следующие рекомендации:

1) "Частник" не будет нести ответственность за Ваш груз при порче или утрате Вашего имущества.Он не будет возмещать ущерб или потерю;

2) "Частник" с Вами не заключает договор, поэтому не нужно удивляться, если стоимость резко возрастет в процессе перевозки;

3) "Частник" не дает Вам гарантий за целостность и сохранность имущества. Желаем Вам АККУРАТНЫХ переездов офиса.

Упаковка кухни

alba
dimex
gruppa-all
lonmadi-logo
nip-chi
rgmu
rostovport
softline
zdorovie

Ждем Ваши заявки на переезд

Услуги переезда в нашей фирме «Аккуратный переезд» всегда доступные и надежные.

Мы никогда не введем в заблуждение и не попросим больше, чем было заявлено при расчете.

Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, что бы узнать фиксированную стоимость Вашего переезда.